Полет нормальный
С женой с нового года не общаемся и не разговариваем. Совсем. Только по делу – как дети, что там кому из них одеть. Иногда она меня спрашивает - приеду я или нет. И все. Как отрезало.

читать дальше

Комментарии
16.02.2011 в 09:57

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
Вполне возможно, что у нее действительно ответная реакция, плюс чувство вины, которое явно присутствует.
Но знаешь, мне кажется, что если тебе не хочется и если тебя не тянет на возобновление,то лучше оставить так. По крайней мере обходится без скандалов, споров и ругани.
16.02.2011 в 10:29

rupert-merdok а как же вы после развода будете жить? все так же? в одной квартире?
16.02.2011 в 10:41

rupert-merdok Со своей стороны – я не могу этот шаг сделать
По-моему ты со своей стороны уже столько ей шагов делал, что можно мир пешком обойти. Пора бы и этой фифе немного спуститься с небес, снять царапающую полоток корону и вести себя по человечески. Слишком много ей чести ты делал и делаешь. Не заслужила. Вот ни разу. Судя по твоим рассказам,- дурная мать и некудышная хозяйка захлебывающаяся от своего эгоизма и инфантильности.
16.02.2011 в 11:35

DimOk) В каждой истории всегда две стороны, нельзя составить полную картину по рассказам только одной
16.02.2011 в 11:52

fat-free согласен, но так как нет возможности полсушать ее, и располагая теми фактами, что мы знаем (про измены, пьяные загулы и т.д.) картина складывается вполне отчетливая
16.02.2011 в 12:20

Полет нормальный
Shishkin
ну да, просто чем дальше, тем больше я начинаю понимать, что я для нее чужой человек уже ДАВНО.

happy3friends
пока да. я живу то дома, то у родителей. окончательно к родителям переезжать пока не хочу. сначала хочу подать на раздел имущества, а потом уже осенью как-то решать этот вопрос. летом дети и она будут жить на даче.

DimOk)
дурная не дурная, детей она любит и заботится о них. дети отлично обуты-одеты... ругалась на них только много, как сейчас - не знаю.
инфантильность - это не про нее, она наоборот очень практичная, в бытовом плане. и шустрая.
никудышная хозяйка - есть проблемы. раньше я не обращал на это внимания, теперь думаю что зря.

fat-free
согласен. я наверняка что-то преувеличиваю и в чем-то неправ, резок и необъективен.
это из-за обиды и злости.
увы.
16.02.2011 в 12:26

DimOk)
Жизнь у человека одна. И каждая минута или секунда приближает тебя к неминуемой смерти. И лично моя философия заключается в том, чтобы стремиться всегда к тому чтобы быть счастливыми.

Женщина скорее всего изменяет либо потому что она блядь по своей натуре (что я думаю можно было разглядеть за 11 лет брака), либо от того что она несчастлива. И пьянки и гулянки это все просто стремление забыть ненадолго о том жизненном капкане в котором оказалась.

И если быть совсем откровенной, то быть с женщиной которая тебе изменяла, потому что была с тобой несчастлива - это вряд ли сделает кого-то счастливым. Можно простить её за то что она изменила тебе, но нельзя унять тревогу за то что это повториться, нельзя снова за день восстановить доверие её словам. Потому что женщина которая тебе изменила еще надолго останется в твоих глазах недостойной, оступившейся.

Я сама росла в неполной семье, я регулярно общалась с отцом.И понимаю что то что они развелись, было лучше и для меня тоже, потому что они совершенно не любили друг другу. А расти в семье где между родителями нету любви и уважения еще хуже.

Я не пытаюсь никого оправдывать. Просто пытаюсь показать что на это можно посмотреть с другой стороны.
16.02.2011 в 12:27

rupert-merdok инфантильность - это не про нее, она наоборот очень практичная, в бытовом плане. и шустрая.
инфантильность не обязательно предполагает детскую беспомощность
16.02.2011 в 12:29

rupert-merdok я не вам, у вас-то как раз есть право и злиться и обижаться.
16.02.2011 в 12:40

Полет нормальный
fat-free
я и сам не хочу возврата к прошлой жизни. и сохранять семью тоже не хочу.

Женщина скорее всего изменяет либо потому что она блядь по своей натуре (что я думаю можно было разглядеть за 11 лет брака), либо от того что она несчастлива. И пьянки и гулянки это все просто стремление забыть ненадолго о том жизненном капкане в котором оказалась.
Тут второй вариант. именно потому что несчастлива. Мне непонятно почему мы вдвоем не могли пройти этот семейный кризис, почему она стала искать утешения на стороне. Т.е. получается, что она не дорожила ни семьей, ни мной.
Обидно мне? Да очень.
Считаю ли я, что она поступила неправильно? да.
Это предательство? да.

И если быть совсем откровенной, то быть с женщиной которая тебе изменяла, потому что была с тобой несчастлива - это вряд ли сделает кого-то счастливым. Можно простить её за то что она изменила тебе, но нельзя унять тревогу за то что это повториться, нельзя снова за день восстановить доверие её словам. Потому что женщина которая тебе изменила еще надолго останется в твоих глазах недостойной, оступившейся.
Я был готов пойти на это. И верил, что мы сможем пройти это вместе и преодолеть.
она согласилась, вернулась, я обрадовался, а потом она снова обманула. ну и если ты читала - предложила мне жить с ней, терпеть, а у нее будет любовник, и может когда-нибудь она вернется ко мне.
вот этого я уже не простил.
и это приводит меня до сих пор в ярость!

И пьянки и гулянки это все просто стремление забыть ненадолго о том жизненном капкане в котором оказалась.
я и сам это прекрасно понимаю.
16.02.2011 в 12:58

rupert-merdok меня просто пугает когда незнакомый человек основываясь на твоих словах, делает ТАКИЕ выводы о твоей жене, которую никогда не видел =)
Я просто пытаюсь сказать что так нельзя, это все адресовано DimOk)
16.02.2011 в 14:12

От того, что Вы не кричите, что она виновата, она изменила, она плохая, а Вы хороший - рождается ВНУТРИ большое к Вам уважение. Выглядите (по крайней мере в этом дневнике) Настоящим Мужчиной. Хоть и немножечко слабым (прощать НУЖНО,в душе, внешне - никогда, женщина сразу теряет интерес). А У настоящих мужчин всегда все хорошо. Это временные неприятности, которые просто нужно пережить.
16.02.2011 в 14:27

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
rupert-merdok, при таком раскладе оно и понятно. Любовь легко убить такими действиями как она. Но ты еще не старик, чтобы клин на ней сходился. Ты найдешь более достойную :)
16.02.2011 в 14:48

Полет нормальный
notochka
я пока сил в себе найти чтобы простить не могу.
и смогу ли когда - не знаю.
увы.


Shishkin
ниче, мы еще зажгем! :vo:

спасибо всем за поддержку.
стало полегче.
друг вот тут хороший позвонил, узнавал у меня как дела, подбадривал.
16.02.2011 в 15:30

fat-free Потому что женщина которая тебе изменила еще надолго останется в твоих глазах недостойной, оступившейся.
Это мне кажется отностся и к мужчинам точно также. Любой кто изменил, чаще всего теряет доверие партнера.
И понимаю что то что они развелись, было лучше и для меня тоже, потому что они совершенно не любили друг другу. А расти в семье где между родителями нету любви и уважения еще хуже.
соверешнно верно
fat-free Я просто пытаюсь сказать что так нельзя, это все адресовано DimOk)
извините, я и плутоний в руках не держал, но знаю чем это может кончится. Я основываюсь только на рассказах rupert-merdok и делаю выводы на основе них. А на абсолютную истину не притендую вовсе.
16.02.2011 в 17:34

Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
rupert-merdok, ага. Пионерские костры в подмосковье :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail