11:31

вчера

Полет нормальный
сходил вчера на тренировку
повредил что-то в шее, теперь болит. думаю идти к доктору или само пройдет? пока пью ибупрофен и вчера вечером мазал мазью.
как пойду в четверг на тренировку - непонятно.
читать дальше

Комментарии
17.11.2010 в 12:19

rupert-merdok по пунктно
думаю идти к доктору или само пройдет?
сходи к врачу, самолечение это не самое лучшее, здоровье дороже потраченного на врача (а по сути на себя самого) времени
отреагировала она на это спокойно, скорее всего это значит, что возвращаться она не будет
возможно что и так, но лучше не домысливай того, чего не знаешь и не делай выводов основанных на видимой реакции человека - она может только казаться спокойной и безразличной, а внутри все может быь иначе
я раньше редко дарил ей цветы, вдруг еще не поздно начать?
Реши для себя прежде, сможешь ли ты простить и если начнете заново, не будетли это всплывать у тебя в голове и служить поводом для подозрений, упреков, недоверия, скандалов и ссор? Я думаю это тяжело будет избежать, так что лучше сейчас хорошенько подумать нужно ли пробовать "склеить разбитую чашку".
в субботу хочу сходить в церковь. я всегда был против религии, а вот сейчас даже не знаю, нужна мне какая-то поддержка и надежда
это не плохо, но я думаю лучше все-таки рассказать родственникам или близким друзьям - тогда поддержка будет не олько духовной но и видимой тобой самим, в действиях и словах твоих близких.
вчера вечером встал на весы - удивленно разглядывал цифру 89.6 как-то меня это мало волнует уже.
А вот тут напрасно! Это твои шаги к успеху в любом случае.
хочу сменить работу.
не торопись и не бросай эту работу пока не найдешь новую
17.11.2010 в 12:43

Полет нормальный
DimOk)
сходи к врачу, самолечение это не самое лучшее, здоровье дороже потраченного на врача (а по сути на себя самого) времени
да, сейчас позвоню и запишусь.

возможно что и так, но лучше не домысливай того, чего не знаешь и не делай выводов основанных на видимой реакции человека - она может только казаться спокойной и безразличной, а внутри все может быь иначе
да, это конечно глупо домысливать что-то. согласен.

Реши для себя прежде, сможешь ли ты простить и если начнете заново, не будетли это всплывать у тебя в голове и служить поводом для подозрений, упреков, недоверия, скандалов и ссор? Я думаю это тяжело будет избежать, так что лучше сейчас хорошенько подумать нужно ли пробовать "склеить разбитую чашку".
да, я люблю ее.

то не плохо, но я думаю лучше все-таки рассказать родственникам или близким друзьям - тогда поддержка будет не олько духовной но и видимой тобой самим, в действиях и словах твоих близких.
скажу в пятницу. я не очень хочу говорить. попытаюсь объяснить.
когда мы с ней обсуждали что делать - что говорить родителям, я ее прямо спросил: есть 2 варианта - 1. говорить как есть, 2. сказать, что мы пока просто расстались на время, что бы решить стоит ли жить дальше вместе. Какой тебе вариант больше нравится? Она сказала, что больше нравится второй. Я так думаю, что это ее решение продиктовано страхом, что скажут и подумают о ней мои родители. А так, как она в настоящее время выбирает уходить-вернуться, то этот страх может не позволить ей вернуться, если мои родители будут знать об измене. В первом варианте у нее вроде как есть мост обратно, вернется, а кроме нас никто из близких и знать не будет, что все было очень серьезно, а не просто размолвка.
Вчера я с ней говорил на эту тему, что хочу сказать, так как мне больно видеть, что родители мучаются, и не понимают что происходит. Говорят почему я ее бросил, что проблему порознь не решишь. Но ведь они не знают всей правды.
А с другой стороны, когда мы договорились озвучить родителям, что у нас просто размолвка, серьезная но размолвка, то я обещал им не говорить всей правды, чтобы она чувствовала себя легче. А теперь получается я свое обещание нарушаю.
А с другой стороны, если она все-таки уйдет, то родители все равно узнают правду, так как скрывать дальше не будет смысла. И это больно по ним ударит, что я их обманывал. Так же я думаю, что зная всю правду они смогут меня поддержать, и может быть дать совет - как дальше себя вести в этой ситуации. Все -таки они намного старше и опыта у них больше. Т.е. они могут помочь мне вернуть ее.
Вот как то так.

не торопись и не бросай эту работу пока не найдешь новую
это да.
17.11.2010 в 12:57

rupert-merdok если сказать родителям, что вы расстались на время, то закономерно встанет вопрос - почему и из-за чего? Что ты будешь отвечать? Понимаешь, если бы вы постоянно ругались, то это бы было воспринято с пониманием и без особых расспросов, но когда у вас все было тихо и нормально, и вдруг ты резко уходишь из дома, живешь у родителей и вы обдумываете жить ли вместе дальше, вопрос о причине расставания будет перед тобой поставлен неизбежно.
А так, как она в настоящее время выбирает уходить-вернуться, то этот страх может не позволить ей вернуться, если мои родители будут знать об измене.
Извини конечно, если это грубо или жестоко прозвучит, но тогда грошь цена ее чувствам к тебе и вашим отношениям. Если страх осуждения (причем заслуженного) сильнее любви, то вопрос о наличии этой самой любви для меня лично решен.
17.11.2010 в 13:41

Полет нормальный
DimOk) если сказать родителям, что вы расстались на время, то закономерно встанет вопрос - почему и из-за чего? Что ты будешь отвечать? Понимаешь, если бы вы постоянно ругались, то это бы было воспринято с пониманием и без особых расспросов, но когда у вас все было тихо и нормально, и вдруг ты резко уходишь из дома, живешь у родителей и вы обдумываете жить ли вместе дальше, вопрос о причине расставания будет перед тобой поставлен неизбежно.
так он и встал. а я объяснить нормально не могу. говорю что разлад, охладели чувства, не знаем стоит ли нам жить дальше вместе. А родители не понимают, почему мы такую проблему решаем таким образом - порознь. И мучаются из-за этого. И мне больно это видеть. И почему они должны страдать из-за ее страха? Они то в чем виноваты...

Извини конечно, если это грубо или жестоко прозвучит, но тогда грошь цена ее чувствам к тебе и вашим отношениям. Если страх осуждения (причем заслуженного) сильнее любви, то вопрос о наличии этой самой любви для меня лично решен.
да. я тоже думал об этом. стоит ли цепляться и пытаться ее вернуть любой ценой, если она меня не любит. что мне это даст. ничего. но мне пока тяжело смириться с этой мыслью. но она уже появилась.
да... родителям скажу тогда в четверг.

завтра потопаю к врачу. уже записался на вечер. вот только скорее всего он скажет что на тренировку идти нельзя. а мне очень хочется. я все эти мордобои очень люблю, каюсь :( таблеток наверное выпью и пойду. тренеру скажу что мол шею травмировал - чтоб он от меня не требовал того, что я не смогу делать.
я впрочем и вчера на первой тренировке просидел минут 20 (из полутора часов) возле стеночки. уж очень тяжко. я 10 лет не занимался.
но ничего, втянусь!
17.11.2010 в 13:44

Полет нормальный
DimOk)
спасибо тебе за поддержку.
большое. мне правда это важно.
17.11.2010 в 14:05

rupert-merdok не за что! Я правда могу быть грубым и резким (так некоторым кажется), но я реально хочу тебе добра.
да... родителям скажу тогда в четверг.
Наверное правильно сделаешь, родители я думаю поддержат и поймут. Если все же решишь не говорить родителям пока, то скажи им, что у вас есть поблемы и что тебе пока неприятно об этом говорить даже с ними, но ты им первым все расскажешь и объяснишь, когда все прояснишь сам для себя и с ней.
таблеток наверное выпью и пойду
не глупи, тренировки будут, а вот здоровье подкосить ради детского упрямства - не надо. Подживет шея и будешь на свои тренировки ходить. Не создавай сам себе лишних проблем!
я 10 лет не занимался.
но ничего, втянусь!

в том и дело! Перерыв был большой, торопитьсяне нужно. ты же не на скорсоть и не в эстафете по возвращению в тренировку, учавствуешь. Ты это делаешь для себя, своего физического развития и совершенствования. Лично я не вижу развития, если оно может сопровождаться ухудшением здоровья. Ты же уже не мальчишка, должен понимать, что - тише едешь, дальше будешь.
17.11.2010 в 14:10

Полет нормальный
DimOk)
я решил, что скажу родителям. что будет, то будет. а их мучать из-за своих страхов нечего.
про тренировку - посмотрю, что скажет завтра невролог и тогда уже буду принимать решение. пока гадать смысла нет.
согласен, что гнать лошадей смысла нет.
17.11.2010 в 14:12

rupert-merdok *облегченно выдохнул (: *

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail